Загружаем страницу...
ТОП8 ошибок в Counter Strike 1.6 - Форум
Главная Каталог файлов Новости сайта Мониторинг Форум Статьи Топ сайтов








  • Страница 1 из 1
  • 1
ТОП8 ошибок в Counter Strike 1.6
EmpathyДата: Вторник, 14.08.2012, 15:46 | Сообщение # 1
Offline
Сообщений: 121
Группа:
Администраторы
1. Боязнь пустой обоймы
29 патронов, мало, перезаряжусь-ка…*ля!!!!!Нередко с вами посещало такое?Не нужно поменять обоиму опосля каждого фрага, не нужно релоадиться на открытых участках, ежели у вас к тому же довольно патронов « довольно = больше 5 ». Удостоверьтесь, что во время перезарядки вас не уничтожат и лишь после чего неустрашимо исполняйте ее.
2. А что там за углом ?
Посещает, что ждешь соперника, а его все нет, вылазишь поглядеть и здесь же получаешь свою пулю. Знакомо?Пора с сиим заканчивать. Выучитесь ожидать собственного недруга и хорошо встречать его из неожиданной позиции « неожиданная =/= абсурдная ». Ежели же вы твердо хотят пойти на разведку, то будьте готовы, что недруг рядом и издавна ждёт вашего появления. Подготавливайте собственный выход, попросите напарника посодействовать вам, зачищайте все углы и по ситуации не запамятовывайте воспользоваться флэшками.
3. Еще одну… еще одну накину
Любите, наверняка, на кланваре постреляться с недругом 1х1 на чистом участке?Мыслю, любите. Выходит все приблизительно так: узрели недруга, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг дружку. Самое занимательное, что никто из вас не помирает до тех пор, как бойкий и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Необходимо стараться убивать соперника, затрачивая при всем этом малое количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль полностью хватит для стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, верно спрэить и занимать грамотные позиции.
4. Сдохни сука !
Как вам таковая ситуация: нападаете точку, хорошо слепите всех недругов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Далее заместо того, чтоб безмятежно занять ее и отобрать собственный раунд, половина игроков вашей команды видит заключительного живого недруга и пускается нападать его. А он то не хочет уходить вглубь, храня орудие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными утратами здоровья, разводит оставшихся и конфискует раунд. Ну да, это идеализировано, развода, окончательно, может не быть, но отстрел нападающих полностью вероятен. Потому не стоит еще раз рисковать, т. к. утрата такового раунда может вызвать резкое снижение морали и безусловно противоположный эффект у конкурента. А любители острых чувств, могут пробовать защемить свое яйцо обыкновенными плоскогубцами.
5. Нельзя класть бомбу в открытом месте !
Так мыслит много начинающих игроков. Неуж-то вы правда считаете, что заложенную меж ящиками бомбу никто не отыщет?Этот вариант проканает лишь, ежели вы играете с живыми ботами, желая и те, наверняка, сумеют отыскать ваш кропотливо запрятанный снаряд. Запомните, как истину: бомбу закладывать лишь на открытое место, чтоб в случае пробы дефуза, недруг был у вас «на ладони», но не где-то за ящиками. Посещают, окончательно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое место, т. к. недруги теснее начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.
6. Никого нет, время дефузить !
Это вам кажется, что никого нет. На самом деле недруг скрывается за наиблежайшим поворотом и ожидает свещенного звука разминирования бомбы. Как вы до нее дотронетесь, он здесь же выскочит и попытается уничтожить вас либо желая бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши деяния: дергаете бомбу и здесь же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления недруга, убиваете его. Окончательно, есть и исключения, когда вы на 100% убеждены, что недруг далековато не успеет уничтожить вас во время дефуза.
7. Нагими руками на снайпера
Не совершенно нагими, окончательно, а с кольтом либо ак. Наверно, вы насмотрелись новейших бестселлеров и возомнили себя героем комикса разов теснее пытаетесь в открытую перестрелять снайпера. Взыскательно запомните, что грамотный АВП не допустит этого « необыкновенно за CT »?, т. к. он вначале занимает наиболее выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Ежели вы ослепите недруга, заставив его уйти со собственной помеченной местности, то у вас покажется превосходный шанс завершить начатое. Ежели еще предугадаете его деяния и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.
8. Бег/ходьба
Всего только 9 место поэтому, что эта ошибка чрезвычайно нередко встречается у новичков, а теснее более-менее бывалые игроки сообразили как двигаться по карте верно « либо начинают разуметь ». Не стоит непрерывно красться либо бегать, сломя голову. Найдите верный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете прыткими и в тоже время неожиданными.


grusakpavelДата: Воскресенье, 11.05.2025, 11:52 | Сообщение # 2
Offline
Сообщений: 5
Группа:
Пользователи
Сейчас я дам вам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Sitemap

www.brn-mix.ucoz.net

Конструктор сайтовuCoz - Дизайн принадлежит Lum1xzor